@темы: , , , ,
Вчера я с мамой и папой ездила в огромный домище, где много-много людей и разных разностей. Мама все время говорила: «Икеа», папа: «Леруа Мерлен». Ходили много. Я успела покататься и на маме, и на тележке, и на папе, два раза поспать, 1 раз поесть. Мне купили высокий стульчик, в котором я сижу и ем, а еще:- дрыгаю ножками- грызу бортики столика- размазываю кашу или пюре по столу- кидаю вниз всякие штучки и смотрю, как они падают (и как мама их достает)- бьюсь головой о спинку стульчикаЕще мама приготовила мне вкусную кашу, чтобы я ее съела, впервые сев на этот стульчик. Я все съела! А сегодня я была грибом! Но об этом лучше расскажет мама.Мама: Как обычно посадила Машу на пол играться. Рядом (в метре от игрового места) пластмассовый тазик, выполняющий роль машиного горшка. Занимаюсь своими делами, Маша - своими, периодически за мной наблюдая. Пришло время обеда. Я пошла на кухню. Вожусь я с машиной едой, в комнате тишина. Обычно, когда я выхожу из машинного поля зрения, начинается крик. Я не придала значения этой тишине. Захожу в комнату: Маша сидит посредине комнаты, на голове тазик. Картина маслом! Растем!!!
С любимыми не расставайтесь!
15:07 Мега, стульчик, гриб.
@темы: , , , ,
Сегодня я целый день пыталась встать на ножки. Пока ничего не получается, но я все равно буду продолжать вот такие упражнения: из положения сидя наклониться вперед, опереться на ручки, встать на коленки и попытаться выпрямитьтся. В ванне получается лучше. Теперь я купаюсь только стоя, папа держит, а мама поливает меня из ковшика.А еще мама стала мне давать кашки со всякими фруктами. Ням-ням!мама: Маня решила, что ползать - это банально, надо уже ходить! "Ходить" на попе уже получается: руками отталкивается и скачет. А нормально ползать никак не хочет.Я еще больше расширила машино меню. Теперь на полдник мы кушаем каши со всякими добавками. Их она кушает с удовольствием (правда в небольших количествах, 80-100 гр), а "чистые" каши ест плохо. Пробую каши разных производителей, все равно ест неохотно.
С любимыми не расставайтесь!
Понедельник, 29 июня 2009
мама: решила развивать творческий машкин потенциал. Думаю, раз петь мы уже умеем, надо научится рисовать. Хотя сама к рисованию способностей вообще никаких не имею, даже в школе по черчению было 4 (по остальным 5). Ну дык вот. После завтрака осталось немного оранжевой кашки. Я вылила ее на белую столешницу перед Машей и стала рисовать всякие цветуючки, звездочки, кружочки... Сейчас, думаю, Маша тоже подключится к процессу. Она с удовольствием смотрела, как мама рисует, хлопала от восторга в ладоши. Я оставила ее за этим занятием, а сама повернулась к раковине вымыть тарелочку, из которой мы едим пьем кашу. Мою, думаю Маша уже вся извазюкалась, поворачиваюсь: Маша слизывает мои художества! Занавес!
С любимыми не расставайтесь!
12:54 Рисование-лизание
Вторник, 30 июня 2009
Мама: Ночью Маша разбудила меня диким криком, просто дичайшим. Я аж испугалась и сразу поняла, что она кричит от страха, а не от боли. Это я виновата, напугала ребенка грозой, которая прошла у нас вечером. Хотела показать дочке как «водичка с неба льется», блин. Не учла, что «водичка» лилась со страшными силой и грохотом. Я заметила, Маша боится сильно бьющих струй (льющуюся воду из крана или душа). Интересно, эта фобия навсегда останется?
С любимыми не расставайтесь!
10:53 Ночь, гроза и Маша
Записи с темой: мамины заметки
@дневники — Дневник Манюни
Комментариев нет:
Отправить комментарий