пятница, 1 февраля 2013 г.

как репер тренирует голос

@темы:  , , , , , , , , ,

Вот это ваопршвмовашщмтуатм выступление нужно постить отдельно. По другому просто никак! Оно ведь такое классное! Хотя, мне кажется, в мире еще нет слов, которые бы точно описали то, что я увидела на сцене. Во первых - это начало. Они так восхитительно вместе стояли. Они ничего не делали. просто стояли. но, блин, камера сделала своё!Потом - соло Темина. Он так офигенно танцует! Так плавно и так чувственно. не чувственнее Кая, но у Темина свои приёмы. Как он развязно танцевал со своей курткой. и перекидывал через себя. И как танцоры на него её офигенно одели. Действительно - -фишка танца)) Танец мне безумно понравился, как и музыка. Но Темин такой худенький в этой футболочке. Будто снова похудел в несколько раз. А еще, снова хочу поблагодарить операторов. Вы лучшие!)Потом вышел Кай с Лэем. Мне хватило просто Кая. А Лэй был контрольным. У ник ошизительно офигенно накрашены глаза! Да и сами они просто секс! А вот движения взяты с ту мунс. А одно движение - вообще танец апашки на тое. Но кроме этого момента - все просто замечательно! Классно станцевали.Ынхек с тростью... Сразу видно. кто тут король. И как он ею двигал. И как он вообще двигался. И, если честно, то я понимаю. почему у него так сильно начала болеть нога. У него много опоры на неё, гораздо больше обычного, поэтому в конце записи он уже не мог ходить. Но станцевал-сняли просто отлично, даже не видно. что у него что-то болело. Господи. я поняла, почему любят танцы Юно. Когда не видно его понтовского выражения лица, то на него даже можно смотреть. Он отлично станцевал. Правда, меня раздражают такие кепки, однако станцевал он с ней отлично. Или это тема такая? Станцевать с вещью? У Темина - куртка, у Хека - трость, у Днхэ - тряпочка, у Юно - кепка. А у Кая... А у Кая - Лэй)) Монтаж - просто на высшем уровне. И это не сарказм. Реально, так красиво перешли от одного Юно до остальных! Танцуют просто великолепно! И вместе, и движения такие и вся энергия от них! Но, мне видно. что Минхо среди них слабее остальных. Мне кажется. вместо него нужно было взять кого нибудь другого. Танец Донхэ. Наверное. это я оставлю почти без комментариев. атк как движения с этой тряпочкой не показывают его настоящего мастерства! Ох, как они все от Юно разлетелись то! И вообще, у меня не слов что бы описать все великолепие их танцев. То, как они танцуют - действительно шикарно! Они такие классные ТТА потом Темин начал петь. И я поняла - меня можно вывозить в больницу. У него такой голос.. он прям идеально подходил для того, что он поет. Спокойный и тихий, но в то же время невероятно чувственный и сексуальный. Потом начал петь Донхэ и они его выкинули, ахах. На самом деле, момент просто офигенный. Но голоса у Донхэ и Темина похожи здесь немного. Просто в каждом есть что-то немного своего, но именно интонация, то. как они его держали. Это просто супер! И как он потом встал на спину, и дальше пел. А Потом он был Боа, хаха)) шесть танцоров по очереди зацепили его руки, короче, блин, я не знаю, как это объяснить... И после этого какая-то муть от ТэЛэев. Смотрелось прикольно)) Ох, Хек такой классный. когда мутил что-то на полу)) А еще почти сел на шпагат. Я адже на такой не умею садиться. атк что он молодец)) Потом было охрененное движение бедрами и очень жаль, что в этот момент вперед не поставили Кая. Все бы умерли, бугагага. Конец шикарен! Феерично завершили! Молодцы! Танцоры СМ - самые лучшие!

Когда становится трудно и мне хочется сдаться, когда я слаб и так хочу сбежать, твоя маленькая ладонь наполняет меня силой. До конца моих дней я буду петь только для тебя. Ты всегда была рядом, веря в меня и оберегая. Y (SHINee ЂЂЂ Honestly)

Вообще, не так много гетных пейрингов которые мне нравятся. Есть терпимые, есть нейтральные. но вот чтобы НРАВИТСЯ очень мало. Это всего лишь ТэТук, который абсолютно не обновляется ибо лидер в армии, Лунью, которые тоже не обновляется из-за малого количества совместной деятельности. НО ЗАТО ЕСТЬ ТЭБОА!После Only One это было единственная девушка, которая настолько гармонично смотрелась с Темином. Да, есть Сооли и Кристалл. но даже они не смотрятся так великолепно. Но закончился промоушен, закончился СМтаун и я уже подумала, что этот пейринг тоже не будет обновляться. НО СМ УМЕЕТ РАДОВАТЬ. Темин появился на обложке нового сингла БоА. Темин будет во всем фотобуке этого сингла. Темин играет главную роль в клипе. Да еще и какую! Увидев эти кадры я просто плакал от умиления. ТТ Теперь осталось только дождаться самого клипа, аррр Клип вышел. Так еще и с двумя концовками. Это было шикарно! Сюжет немного странноват, точнее, не сразу его можно понять. Кто от кого ушел и че они вообще страдают оба. Как оказалось БоА нифига не страдала. это чувство вины, страдает только Темин и скорее всего его мамочка БоА бросила.Печальные моменты такие печальные ТТ Темин страдает красиво. Неестественно правда, но красиво. (Да кто вообще умеет красиво страдать?) Хотя вышло правдоподобно. Ровно до того момента, где он бьет кулаком стену. Вообще, начиная с того момента как он прижимает её к стене и заканчивая тем, что падает перед неё на колени - ПРОСТО АРРР КАКОЙ МОМЕНТ! Очень сильынй и такой.. захватывающий! Ну, не считая удара, конечно. Хотя мне кажется, его немного замедлили, поэтому смотрится еще хуже, чем Темин сделал на самом деле. Плачет Темин странно, я фейспалмила, но когда он говорил Саранхэ в песне было красиво. В концовке (которая вроде как хэппи) он тоже говорит Саранхэ, но нифига не слшно, кроме Са) Моменты где они счастливы ТТ Они такие нежные и романтичные, что прям пропирает до невозможности. Они вдвоем такие классные ТТ В мейкинге их сумасшествие вдвоем видно гораздо лучше и оно просто прикольнее. Начинать с 1:11Его фэйл на "саранхэ", ахах! Бедный, небось в глаза ей посмотрел, вот и заржал. Но как он укрыл её курточкой ТТ заботливый макне. Но как написали в одном комментарии "Они дурачились между мъемками клипа, или снимали клип в перерывах между дурачетсвами". И вообще, хочу послную версию мэйкинга.

Когда становится трудно и мне хочется сдаться, когда я слаб и так хочу сбежать, твоя маленькая ладонь наполняет меня силой. До конца моих дней я буду петь только для тебя. Ты всегда была рядом, веря в меня и оберегая. Y (SHINee ЂЂЂ Honestly)

@дневники — Тот самый прекрасный цветок

Комментариев нет:

Отправить комментарий